Критерии оценки работ

Критерии оценок конкурсов для педагогов, воспитателей, дошкольников, школьников

Экспертная оценка производится по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров.

Победители и Лауреаты Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы.

Критерии оценки рисунков:

  • соответствие содержания работы заявленной тематике;
  • художественное мастерство (техника и качество исполнения работы);
  • соответствие творческого уровня возрасту автора;
  • оригинальность замысла;

Критерии оценки учебно-исследовательских работ:

  • наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования;
  • формулировка актуальности, цели, задач, новизны, практической значимости;
  • теоретическая проработанность темы, использование литературы;
  • описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами применимыми для научных текстов;
  • раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа;
  • наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования;
  • оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты);
  • обобщение результатов и формулировка выводов.

Критерии оценки методических разработок:

  • целесообразность материала;
  • оригинальность материала;
  • полнота и информативность материала;
  • научная и фактическая достоверность материала;
  • стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;
  • качество оформления и наглядность материала;
  • возможность широкого практического использования материала.

Критерии оценки творческих работ:

  • соответствие содержания творческой работы заявленной тематике;
  • актуальность конкурсной работы;
  • полнота и образность раскрытия темы;
  • глубина содержания и уровень раскрытия темы;
  • творческая индивидуальность;
  • оригинальность идеи, новаторство, творческий подход;
  • перспективность внедрения в практику;
  • выраженность гражданской позиции;
  • выразительность применяемых методов;
  • социальная значимость.

Критерии оценки педагогических проектов:

  • значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности;
  • ясность, четкость, достижимость целей и задач, логичность вытекания задач из проблем; выделенных в проекте;
  • корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий;
  • адекватность показателей оценки эффективности проекта;
  • соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема- цель-задачи-метод-результат;
  • значимость проекта для других образовательных учреждений, возможность внедрения результатов проекта в деятельность коллег.

Внимание!

Организационный комитет «БУДУЩЕЕ СТРАНЫ» категорически против ПЛАГИАТА. Если вы использовали в своей работе материалы из сторонних источников, обязательно укажите это в комментариях.